воскресенье, 18 марта 2012 г.


Сегодня  выпускной...     "Успех   в   Internet  pro100"

С  Одной  стороны    так   грустно,  что   обучение  в  студентах   закончилось, с  другой  - мне  дали   шанс   обучаться   и  помогать   людям   дальше.  я  в сомнениях,  у  меня   есть  какой  то   страх.
Я  не  понимаю   какой?
 Но   расставаться  со   школой  , которая   мне   так   много   дала  интересных   знаний,  и   общение   с   этой   прекрасной   командой   кураторов, модераторов, администраторов , которые   всегда   идут   на  помощь,  подсказывают    в  любое   время -  я  не   хочу!

 Мне   очень   понравилось   добавлять   статьи   в   блог!  Вот  статьи   сами   приходят   в   голову   -  бежишь   к  компьютеру   и   начинаешь   работать   над   этим. А  потом  просматриваешь   и  становится   так   приятно,  от  проделанной   работы.

 Я   всегда   мечтала   о  своем   сайте!  Только  вот   мне   интересно,  если  я   хочу   сайт   с  кулинарными   рецептами , мне   достаточно   этого   блога   будет?  Или  нужно   отдельный   сайт   создать   на   "народ"?
А  может  страх  этот   пройдет?
 Надо   просто   взять  и  начать  работу  куратором, ведь   думаю   ругать   меня   никто   не  будет,  если   что   то  не  будет   получаться...
 Они    не   способны   ругаться...
Они   прекрасные , добрые   люди .
 Они  команда!
 У  нас   будет   совместный   бизнес.
  Я   доверяю  им!

Комментариев нет:

Отправить комментарий